Гарантия на товар
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Гарантийный срок на товар указан в гарантийном талоне.
Продавец обязуется устранить за свой счёт выявленные и предъявленные в течение гарантийного срока дефекты, связанные с качеством изготовления товара и качеством комплектующих изделий и материалов. Для ремонта в соответствии с требованиями производителя товар должен быть возвращён Продавцу.Гарантийные обязательства не распространяются в течение всего гарантийного срока на:
- детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации;
- регулировку и настройку карбюратора;
- детали, ПОДВЕРЖЕННЫЕ естественному ИЗНОСУ;
- быстроизнашиваемые детали и расходные материалы;
- детали и материалы с ограниченным сроком службы.
Решение об исполнении гарантийных обязательств или устранении дефектов (ремонте) за плату принимает авторизованный сервисный центр на основании проведённой им дефектации изделия.
Гарантийные Обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающихся или соответствующих каким-либо договорённостям. Не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.
Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является наличие настоящего гарантийного талона при передаче (поставке) товара непосредственно потребителю или дилеру.Гарантийные обязательства производителя поддерживаются в полном объёме, при соблюдении ряда условий, обозначенных в гарантийном талоне.
Что делать, если оборудование вышло из строя до истечения гарантии?
1. Позвонить в сервисную службу ОЛЬМАКС. Технический специалист выслушает проблему и даст первичную консультацию. Различные ошибки, выдаваемые электронными устройствами владелец может решить самостоятельно руководствуюсь эксплуатаций по работе с оборудованием.Если проблему решить самостоятельно не получилось обратитесь сервисным специалистам и получите рекомендациями по телефону.
Телефон для обращения в сервисный центр: +7 (495) 792-59-46 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени).
2. Отправить рекламацию в Сервисную службу ОЛЬМАКС.
В случаи если для устранения проблем с работой оборудование понадобится вмешательство сервисного специалиста, вам нужно отправить рекламацию в сервисные центр. Для этого необходимо заполнить акт рекламации и направить в электронном виде.
В акте следует указать марку оборудования, заводской номер (серийный номер оборудования указан на шильде, закрепленном на агрегате), подробно описать проблему.
Важно! В случае отсутствия или утери гарантийного талона ремонт оборудования производится на платной основе.
СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕКЛАМАЦИИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИИОбращение по гарантии
Адрес: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 25, офис 1
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 700–41–14
График работы: Пн–Пт: 9.00–18.00, Сб–Вс: выходные